wordpress themes.

Познакомьтесь с болгарскими автомобилями Formula Student и миссией команды

В конце ноября (прошлого года) мы заметили большую часть команды Formula Student (TU-Sofia) на трассе Дракона возле села Калояново, где мальчики и девочки из команды (да … есть девочки в team и ее, мы не знаем, свободны ли они), лихорадочно готовя одну из своих машин к вращению нескольких кругов во время действия трека.

За рекордными результатами не гонялись, даже не попали в рейтинг последнего тура чемпионата Dragon Cup. Они просто хотели познакомить публику и участников со своим проектом, который, поверьте, действительно впечатляет! Настолько, что мы самым бесцеремонным образом заставили их прислать нам более подробную информацию о своей деятельности с двумя моделями по электронной почте, чтобы мы могли поделиться ими с вами через наш сайт.

Мы пишем «две модели», поскольку студенты Технического университета в Софии уже построили две машины в течение двух сезонов подряд для участия в Международном чемпионате университетов. В тот день им удалось пилотировать только старую, хотя новая модель была выставлена на обозрение.

И, несмотря на опоздание на несколько месяцев, наш материал Formula Student доступен, подкреплен фотографиями и информацией в виде короткого интервью с командой. Спасибо им за это!

Как родилась идея участвовать в серии Formula Student?

В 2014 В ТУ-София сформировалась группа автолюбителей. 1-2 мальчика с немецкого факультета слышали от своих коллег из Технического университета Карлсруэ, Германия, о конкурсах инженерного дизайна под названием «Formula Student». Вскоре началось формирование команды и начало проекта в Болгарии. Проект стартовал с 5 человек, в 2015-2016 годах их было около 10, в 2017 году — 15, и на данный момент команда насчитывает более 40 активных участников.

Где найти поддержку и спонсоров для реализации своих проектов?

Нас поддерживают многие известные компании в области технологий и услуг, такие как: Lufthansa Technik, Schaeffler, Melexis, Sensata, Ionitech, SRT International, Trumpf, Hyundai HI, Bosch, BHTC и другие. Они поддерживают нас через денежное спонсорство, специальные скидки, компоненты и услуги. Интересно то, что мы сами переписываемся с ними, и бюджет, который мы соберем на предстоящий сезон, полностью зависит от нас.

Каково участие TU-Sofia в проекте?

Технический университет — София стоит за нами во многом своим названием. У нас есть возможность использовать базу университета, так как у нас есть собственный кабинет, где мы работаем на наших автомобилях. До сих пор у нас были успешные партнерские отношения и совместные разработки с такими факультетами, как транспортный, немецкий, машиностроительный и машиностроительный.

Как сложился предыдущий сезон для команды?

Предыдущий сезон ознаменовался в основном тем, что нам удалось сбросить примерно 100 кг веса нашей второй машины по сравнению с первой. При одинаковой мощности двигателя разница в производительности просто огромна, что позволяет нам быть еще более конкурентоспособными. К сожалению, наше участие в соревнованиях FS Italy 2017 было отмечено неудачей, потому что у нас были проблемы с сцеплением двигателя, которые мы не смогли вовремя устранить и поэтому не смогли выйти на участие в динамических дисциплинах.

Технические характеристики первой машины:

Одним словом, двигатель Honda CBR 600 F4, мощность около 75 л.с. (за счет ограничителя диаметром 20 мм между дроссельной заслонкой и впускным коллектором) крутящий момент около 60 Нм. Опять же 6-ступенчатая секвентальная коробка, задний дифференциал типа «торсион». Вес машины 285 кг, разгон до 100 км / ч примерно за 4,8 секунды. Подвеска на двойных А-образных рычагах бордового цвета, толкатель. Колеса 13 дюймов с двумя комплектами шин — мокрым и сухим.

Технические характеристики новой машины:

Вкратце, двигатель — KTM Duke 690 LC4 2012 года выпуска, мощностью около 67 л.с. и крутящий момент около 70 Нм. 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, задний дифференциал типа «золотник». Вес автомобиля 180 кг, разгон до 100 км / ч примерно за 4 секунды. Подвеска на двойных А-образных рычагах бордового цвета, толкатель. 10-дюймовые колеса с двумя наборами шин, полные изображения для сухих и влажных изображений. Мы можем похвастаться собственными разработками дифференциала, шестерен, приводных валов, рулевой системы и многого другого!

Каковы ваши ожидания от сезона 2018?

Искренне надеемся на высокие результаты в этом сезоне. Мы упорно работаем, чтобы в марте мы могли протестировать нашу последнюю машину на разных трассах, в разных условиях, чтобы устранить все возможные проблемы и иметь больше шансов на хороший рейтинг гонок. В январе проходят так называемые викторины — отборочные к соревнованиям, состоящие из онлайн-тестов, связанных с правилами соревнований и общими техническими вопросами. После того, как мы узнаем результаты, следует регистрация с уплатой определенного сбора, который варьируется от 1500 до 2500 евро за соревнование. В этом году мы хотим записаться как минимум на 2 конкурса, если у нас все получится, а на 3-е будет здорово. Мы очень близки к своей цели, потому что уже прошли квалификацию на FS UK на трассе Silverstone и FS Czech. По окончании соревнований мы надеемся на успех и с хорошими рейтингами,

Где можно увидеть ваши машины? А как вы продвигаете свой бизнес?

Мы представили машины на трассе «Лаута» в Пловдиве, а также на трассе «Дракон» в селе Калояново, в прошлом году мы участвовали в мероприятии «Я, инженер» в Интер Экспо Центре в Софии, где молодые инженеры представляют свои идеи и проекты. Два года подряд мы снова участвуем в «Тюнинг-шоу» в Интер Экспо Центре.

Мы участвовали в «Шоу славы», «Дарик Радио», «Этим утром» и хотим участвовать во все большем количестве таких мероприятий, которые будут способствовать продвижению проекта здесь, на нашей родине. Мы приезжаем в Варну 2 года подряд, так как студенты Технического Университета тоже хотят стать частью проекта Formula Student, они попросили нас предоставить информацию, и мы были рады помочь и поддержать их. В 2018 году мы хотели бы участвовать в большем количестве автомобильных гонок в Болгарии, таких как Кубок Дракона, где участники, переводя дыхание, смогут увидеть наши машины в действии и насладиться нашими навыками. В конце концов, мы молодые инженеры Болгарии и очень хотим, чтобы наша страна развивалась и улучшала условия, способствуя тому, чтобы все больше и больше людей находили здесь работу и меньше уезжали за границу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий