wordpress themes.

Проверьте двигатель и трекшн-контроль — почему два, а не один?

Индикатор проверки двигателя информирует водителя о неисправности привода, но иногда вместе с ним загорается и другой индикатор, информирующий о выходе из строя системы противоскольжения. Почему они оба загораются, а иногда другой гаснет и появляется снова?

— Причина довольно прозаична и ее легко определить: эти фары загораются вместе, потому что все автомобили, оснащенные системами ESP и ASR, используют регулирование / ограничение мощности двигателя для работы этих систем, — говорит Лукаш Холева, эксперт ProfiAuto.

Индикатор проверки двигателя редко указывает на серьезные проблемы. Обычно это незначительные неисправности, которые незначительно влияют на работу двигателя, такие как: пропуски зажигания, неправильный состав смеси, неисправность лямбда-зонда, неисправность в цепи питания одного из датчиков и т. Д. Однако такие неисправности влияют на работу двигателем и затрудняют управление смеси сгорания для управляющего компьютера.

Поэтому в автомобилях, оборудованных системами контроля тяги (ASR) или стабилизации (ESP), контрольная лампа также может загораться, указывая на отказ этих систем. Хотя эти системы все еще работают, они не могут работать должным образом из-за проблем с двигателем.

Вместе или по отдельности

Если загорается лампа проверки двигателя и система ASR / ESP, можно говорить о действительно неправильной работе двигателя, а не о единственном, тонком нарушении. Как правило, компьютер не указывает, например, на плохой состав смеси, если двигатель еще исправен. Однако на некоторых автомобилях, оборудованных неправильно настроенной системой газоснабжения, также может появиться индикатор ASR / ESP. В такой ситуации ее не следует недооценивать, потому что двигатель имеет неполную мощность и может потерять ее в любой момент, например, при разгоне, а это большой риск даже при обгоне.

Индикатор проверки двигателя во многих автомобилях горит, пока ошибка не будет устранена . Даже если неисправность была временной и ее больше нет, индикаторная лампа может остаться на приборной панели. Однако, как правило, через короткое время или после выключения и перезапуска двигателя световой индикатор системы ASR / ESP гаснет. Он загорится снова только тогда, когда снова возникнет неисправность, влияющая на правильную работу двигателя.

Благодаря этому водитель может более или менее знать, когда и в какой ситуации на самом деле происходит сбой , и как только индикатор проверки двигателя на панели приборов остается, что также является полезной информацией для механика.

Если горит только контрольная лампа ASR / ESP, неисправны только системы противоскольжения. Если сигнальная лампа ABS не горит, это может быть более серьезной проблемой, чем просто датчики скорости вращения колес.

Источник: https://autocom.in.ua/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий