wordpress themes.

Какие основные метрики сайта должен отслеживать интернет-маркетолог?

Интернет-маркетологи собирают, изучают применение ключевых метрик в разнообразной информации о веб-сайтах. Важно знать общее количество людей, просматривающих и подписавшихся на контент вашего блога. Шкалой ценности контента является электронная почта. Необходимо отслеживать число подписчиков и множество других метрик. Самые важные веб-показатели представлены ниже. Примеры метрик публикуются на основе данных сервиса веб-аналитики webanalyzer.online.

Число просмотов поста

Сравнительное метрическое количество вместе просуммированных постов блога. Используется для выборки тематики по дальнейшему просмотру постов у авторов, которые конкурируют и это помогает создавать интересный материал. Метрические черты помогают осуществлять контроль над авторами, выпуске материала высокого качества.

Число комментариев к посту в блоге

Характеризуется признаком привлечения людей. Дополнительные вопросы подогревает дискуссию.

Блоггинг

Является важным компонентом для претворения в жизнь SEO в компаниях. Фирмы с собственными блогами, имеют возможность для получения большего числа обратных ссылок. Анализируйте посты, обладающие большинством внешних ссылок входа.

Социальные медиа

Оценивается:

  1. Подписчики социальных сетей.
  2. Аудитория и ее охват.

Отличный вариант — качество и количество роста подписчиков со временем.

Число кликов

  • клики для ссылок;
  • публикация для аккаунтов;
  • страничках;
  • в медиа;

Дает возможность:

  • интерес аудитории к контенту;
  • его позиционирование;
  • вовлечение масс;

Число ретвитов и публикации на страницах пользователей

Отличные публикации:

  • находит отклик в сетях;
  • наблюдение количества ретвитов;
  • многократное размещение в интернете;
  • число людей, которым нравится контент;

Процент вовлеченных пользователей

Метрика, показывающая количество подписчиков, обращающие внимание к вашему контенту.

Ранжирование ключевых слов

Сопоставление уровня ключевиков и словосочетаний на хорошие и плохие. Осторожно подходите к использованию трафиков и лид, сгенерированным ключевиком.

Число переходов из расчета на одно ключевое слово

Характеризует:

  • ключ, производящий трафиком;
  • расследование по слову ключа;
  • ранжировка ключевика;

Число лидов на 1 ключевик

Показывает:

  1. Оценка трафиков, сгенерированного ключевиком.
  2. Лиды, конвертируемые бизнесу.
  3. Произвести оптимизацию по дальнейшему процессу действия СТА при недостающем количестве лидов.

Число ссылок на одну страницу

Поступающие с ресурса входящие ссылки хорошо ранжируют ваши страницы для поиска.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий