Интернет-маркетологи собирают, изучают применение ключевых метрик в разнообразной информации о веб-сайтах. Важно знать общее количество людей, просматривающих и подписавшихся на контент вашего блога. Шкалой ценности контента является электронная почта. Необходимо отслеживать число подписчиков и множество других метрик. Самые важные веб-показатели представлены ниже. Примеры метрик публикуются на основе данных сервиса веб-аналитики webanalyzer.online.
Число просмотов поста
Сравнительное метрическое количество вместе просуммированных постов блога. Используется для выборки тематики по дальнейшему просмотру постов у авторов, которые конкурируют и это помогает создавать интересный материал. Метрические черты помогают осуществлять контроль над авторами, выпуске материала высокого качества.
Число комментариев к посту в блоге
Характеризуется признаком привлечения людей. Дополнительные вопросы подогревает дискуссию.
Блоггинг
Является важным компонентом для претворения в жизнь SEO в компаниях. Фирмы с собственными блогами, имеют возможность для получения большего числа обратных ссылок. Анализируйте посты, обладающие большинством внешних ссылок входа.
Социальные медиа
Оценивается:
- Подписчики социальных сетей.
- Аудитория и ее охват.
Отличный вариант — качество и количество роста подписчиков со временем.
Число кликов
- клики для ссылок;
- публикация для аккаунтов;
- страничках;
- в медиа;
Дает возможность:
- интерес аудитории к контенту;
- его позиционирование;
- вовлечение масс;
Число ретвитов и публикации на страницах пользователей
Отличные публикации:
- находит отклик в сетях;
- наблюдение количества ретвитов;
- многократное размещение в интернете;
- число людей, которым нравится контент;
Процент вовлеченных пользователей
Метрика, показывающая количество подписчиков, обращающие внимание к вашему контенту.
Ранжирование ключевых слов
Сопоставление уровня ключевиков и словосочетаний на хорошие и плохие. Осторожно подходите к использованию трафиков и лид, сгенерированным ключевиком.
Число переходов из расчета на одно ключевое слово
Характеризует:
- ключ, производящий трафиком;
- расследование по слову ключа;
- ранжировка ключевика;
Число лидов на 1 ключевик
Показывает:
- Оценка трафиков, сгенерированного ключевиком.
- Лиды, конвертируемые бизнесу.
- Произвести оптимизацию по дальнейшему процессу действия СТА при недостающем количестве лидов.
Число ссылок на одну страницу
Поступающие с ресурса входящие ссылки хорошо ранжируют ваши страницы для поиска.