wordpress themes.

MINI Countryman JCW — хулиган с острова

Говорят, что BMW и Volkswagen — это не просто кайф для водителей, а скорее диагностика. Также в полной мере относится к автомобилям MINI. В них прослеживаются две крайности — хозяева их просто обожают, а противники их концепции просто ненавидят. Аргументы первой группы заключаются в том, что немногие автомобили действительно доставляют такое удовольствие от вождения, в то время как аргументы второй связаны с размером модели и ее эксцентричным оснащением.

Но уже есть MINI, которые нельзя назвать мини-автомобилями. У нас была возможность протестировать модель Countryman в ее самой спортивной версии — John Cooper Works. У него аж 218 л.с. и система привода ALL4 для обеих осей, что делает его пригодным для использования в любых условиях. И соответственно следует закрыть рты тем, кто жалуется на нехватку места в машине.

Модификация John Cooper Works Countryman отличается от стандартной модели новым аэродинамическим пакетом, 18-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой с двумя хромированными насадками, более жесткой подвеской и красными полосами вдоль кузова. В общем, ничего общего со знакомым MINI лет назад. Перед нами уже машина, очень похожая на футбольных хулиганов из Англии. Они дрожат везде, где появляются. Цель John Cooper Works Countryman — действовать таким же образом. И ему это удается.

Внутри все немного отличается от моделей меньшего размера. Есть огромный быстрый набор, но есть еще дисплей, показывающий скорость и скорость. Он размещен за рулем — то есть в гораздо более удобном месте и не отвлекает от дороги. Однако в целом расположение устройств и их функции хорошо известны автомобилям BMW, поэтому качество и комфорт гарантированы.

То же самое и с самой важной частью JCW Countryman — двигателем. Это 1,6-литровый двигатель, разработанный BMW, и в данном случае он выдает 218 л.с. и 280 Нм (300 Нм с функцией overboost). Агрегат подключается к шестиступенчатой механической коробке передач (автомат в списке доступных опций) и к системе двойной трансмиссии ALL4. Эта комбинация позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7 секунд. Максимальная скорость достигает 225 км / ч в МКПП и 223 км / ч в автомате, а средний расход — соответственно 7,2 и 8,0 / 100 км. Это по официальным данным британского производителя, в частности стоимость немного выше, но иначе и быть не может.

Зачем, скажет кто-то. Что ж, ответ кроется в самой машине, которую можно винить во всем, но не в недостатке эмоций. С этим не может быть скучно. Его эмоции появляются сразу после запуска двигателя. Кузов начинает приятно вибрировать, а водитель — настраиваться на начинающееся веселье на дороге. Многие недооценивают MINI Countryman из-за его более массивной формы, но когда они оказываются рядом с ним, они понимают, что их впечатление совершенно неверное.

Двигатель мгновенно реагирует на каждое нажатие на газ, а динамика впечатляет. Благодаря системе ALL4 автомобиль приклеивается к дороге, и это дает ему огромное преимущество перед большинством других на дороге, особенно при движении по дороге с большим количеством поворотов (например, участок София — Плотина Искыр вполне подходит для таких машин) . Countryman JCW не обладает типичным для MINI картингом ощущением, но при включении спортивного режима этот автомобиль также сходит с ума.

Впрочем, можно ли использовать модель в местах, где без проблем проезжают другие кроссоверы. В этом нет ничего плохого, это не внедорожник. Переход по грунтовым дорогам может доставить вам неприятности из-за лишних элементов на кузове, но, в конце концов, это не машина для восхождения в горы. В остальном Countryman вмещает 4 пассажира, а его багажник имеет объем 350 литров, что вполне достаточно. При этом нельзя упускать из виду тот факт, что речь идет о кроссовере, автомобиль удобен для дальних поездок.

Однако большой вопрос: стоит ли это вложений? Цена MINI Countryman JCW составляет 71250 левов, что немало. Для них получается комбинация английского автомобиля, созданного с помощью немецких инженеров. Единственный реальный конкурент этой модели — Nissan Juke Nismo, который стоит на 20 000 левов меньше. И здесь каждый должен выбирать сам.

Дело в том, что Countryman JCW не имеет ничего общего с MINI, созданным сэром Алеком Исигонисом более полувека назад. Он был предназначен для бедных англичан, столкнувшихся с нефтяным кризисом. С Countryman JCW нельзя экономить, по крайней мере, на бензине.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий