Уникальный контент, размещенный в интернете на любом сервисе или сайте обеспечивает его высокую ранжируемость в поисковых системах. Под понятием уникальности понимается значение того, насколько часто подобный текст и отдельные словосочетания или предложения встречаются и используются в других интернет-проектах.
Понятие и типы уникальности текстового контента
Проверить уникальность онлайн бесплатно можно на сайте advego.com. Уникальный текст и параметры его оригинальности это основной критерий, позволяющий поисковым системам оценить качество контента:
- формальная уникальность. В оценке контента используется ряд технических параметров текстового контента (набор словоформ и их сочетание, структурность текста), помогая определить что в таком виде работа нигде в интернете не встречается;
- смысловая уникальность. Базовым оценочным критерием при определении смысловой уникальности контента является его содержание, чаще всего это экспертные статьи и ответы на частые вопросы посетителей интернет-ресурса.
Для владельцев сайта ключевую роль играет формальная уникальность, но для посетителей интереснее именно смысловая нагрузка текстов, поэтому поисковые системы в своей оценке качества контента стремятся учесть все параметры.