wordpress themes.

Galileo начинает наступление

В середине декабря в московском Grand Hotel Marriott состоялась церемония официального открытия российского представительства глобальной КСБ Galileo. Фактическое открытие офиса произошло еще в начале лета прошлого года.

Декабрьская церемония по сути стала стартом активной деятельности одной из трех лидирующих в мире КСБ на российском рынке. По словам вице-президента Galileo по работе с поставщиками Майкла Фолио, компания планирует очень существенно активизироваться в России в течение ближайших 5 лет, на что будет инвестировано несколько миллионов долларов. Поэтому гостиницы могут рассчитывать на существенно увеличенный поток новых клиентов. Уже сейчас московский офис Galileo, располагающийся в деловом центре Dukat Plaza, насчитывает 7 сотрудников, оборудован службой технической поддержки help-desk, учебным классом.

 

Наряду с продвижением популярных систем Viewpoint (графический интерфейс для бронирования), Focalpoint и FocalpointNet (стационарная и интернет Windows-версии), представительство Galileo рассчитывает представить в начале нынешнего года программу билетопечати Galileo Print (подобная программа уже действует у другого российского дистрибьтора КСБ — “Галилео-Рус”), интегрированную с КСБ программу автоматизации офиса турагентства Galileo Office. Запланировано налаживание более тесного сотрудничества Galileo с российским национальным перевозчиком для максимально полного отображения информации “Аэрофлота” в системе.

Придя в Россию с существенным опозданием по отношению к основным конкурентам — офисы Amadeus и Worldspan действуют в Москве, Galileo планирует в обозримой перспективе занять крепкие позиции на рынке. Как считает руководитель московского представительства Galileo Майкл Формен, “тесно на рынке не будет — пока не более 5% российских агентств используют в работе КСБ. В то же время большинство туристических компаний осознают необходимость использования новейших технологических разработок для продажи туруслуг”.


Справка “ТБ”

Galileo является ведущей в мире КСБ по числу действующих терминалов бронирования. Более 40 тыс. агентств используют 163 тыс. терминалов, подключенных к системе. В Galileo представлены рейсы 537 авиакомпаний, 40,9 тыс. гостиниц, 41 компании по прокату автомобилей.

В настоящее время в России через центральный офис и дистрибьюторов “Галилео-Рус” и “Ист-Лайн” к Galileo подключены около 20 турфирм. Минимальная сегментная норма при работе с Galileo (интернет-версия) составляет 100 сегментов в месяц.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий