wordpress themes.

Московские отели Marriott консолидируют усилия

МарриоттMarriott International – одна из ведущих отельных корпораций в мире. Компания входит в тройку крупнейших гостиничных предприятий в США. По неофициальным данным, каждый 4-й путешествующий по Америке останавливается в отелях холдинга Marriott International. Объявленная цель корпорации на ближайшие несколько лет – занять ведущие позиции на европейском рынке. История компании насчитывает более семи десятилетий. Marriott – частная компания, ее деятельность на первых порах полностью финансировалась за счет семейного капитала и внутренних резервов фирмы. До сих пор в управлении корпорацией сохраняется фамильная преемственность. Сегодня ее возглавляет сын основателя Bill Marriott.

Первый отель Marriott был открыт в 1957 г. в Вирджинии, гостиничный бизнес в этот период не был приоритетным направлением деятельности корпорации. Компания Marriott International, отвечающая сегодня за управление отелями и недвижимостью, выделилась из холдинга только в 1993 г. после его реструктуризации. С этого времени начинается агрессивное продвижение отельной управляющей компании Marriott на международный рынок.

В 1997 г. Marriott Int. приобретает за $1 млрд Renaissance Hotel Group, добавляя в свою коллекцию три новых торговых марки — Renaissance, Ramada и New World. К компании переходит и московский отель Renaissance Moscow Hotel. В 1998 г. Marriott Int. расширяет свои интересы в Ritz-Carlson Company до 98%. В апреле этого же года отель Parc 55 в Сан-Франциско становится 1500-й гостиницей корпорации.

Сегодня под управлением компании находится более 1800 объектов в 55 странах мира, представленных под 14 торговыми марками (Marriott, Ritz-Carlson, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, Ramada, SpringHill и др.). Консолидированный объем продаж компании в 1998 г. составил около $8 млрд. Только за прошлый год ряды Marriott пополнили около 200 отелей. Учитывая стабильное положение сети на американском рынке (850 объектов), Marriott активизирует экспансию в страны Европы и Азии. В 2000 году откроются отели корпорации в Румынии, ОЭА, Китае, Германии, Индии, Индонезии, Иордании, Саудовской Аравии, Бразилии, Италии и Армении.

В России под маркой Marriott работают 3 гостиницы. Все московские отели Marriott новые. Самый “старый” из них — “Тверская” — был построен в 1996 г. (гостиница вошла в сеть только 2 года спустя, в начале 1998 г.). Первый отель сети Marriott был открыт в Москве в 1997 г. (Grand). А в начале этого года начала функционировать фешенебельная Royal Aurora.

По оценке генерального менеджера Marriott Royal Hotel Джерона Херреси, в течение года работы отель оправдал ожидания. Рассказывая об особенностях его деятельности, г-н Херреси отмечает: “Цены открытия (introductory rates), которые несколько ниже объявленных тарифов, привлекают внимание потенциальных клиентов. Дальше все зависит от отеля. Если сервис будет отвечать ожиданиям гостя и выгодно отличаться от услуг конкурентов, за короткое время (около 90 дней) гостиница может сформировать небольшой круг людей, которые предпочтут этот отель остальным и в своих будущих путешествиях. Первые три месяца оказались для нас самыми сложными. Мы не тратили значительных средств на рекламу, вкладывая их в обеспечение и развитие бизнеса. На мой взгляд, реклама “из уст в уста” при положительном мнении о нашем отеле имеет больший эффект и длится дольше. И, конечно, в каждом бизнесе для успеха необходимо немного удачи”.

Страницы: 1 2

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий