wordpress themes.

Немного истории Курского вокзала

У этого вокзала достаточно интересная история, с которой мы и хотим вас познакомить. Он не только пережил несколько глобальных реконструкций, но также и перемещался с места на место.

Изначально его называли Нижегородским вокзалом и построили его ещё в середине девятнадцатого века. Тогда он находился за пределами Москвы и встречал поезда их Курса, Тулы и Орла. Расположили его за чертой города, которой в то время выступал Камер-Колежский вал.

По сути, эта станция являлась частным владением и в течение очень долгого времени он считался временным. Из-за этого, а также по причине не самого удачного расположения, инвесторы не спешили вкладывать в вокзал свои средства, чтобы развивать его. За тридцать лет там было возведено лишь несколько пристроек. Да и государство не спешило ничего предпринимать, а думало лишь о том, куда бы его переместить или к какой станции присоединить.

В конце 19 века началась повсеместная реконструкция большого количества станций и прокладка железнодорожных путей. Среди прочих станций, которые выкупило царское правительство, попал и Нижегородский вокзал. Именно это событие существенно повлияло на дальнейшее его развитие. Ведь тогда было принято объединить два вокзала — Нижегородский и Курский. Датой рождения этого объединённого вокзала стал 1896 год, а первые пассажиры смогли посетить его уже 14 июня этого же года.

В 1938 году произошла очередная серьёзная реконструкция, а в 1972 году старое здание вокзала стало лишь небольшой частью огромного вокзального комплекса. Вокзал образца 1938 года является основой для одного из центральных залов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий