wordpress themes.

Резервы рынка компания ищет в регионах

Последний летний сезон стал очень удачным для крупного российского туроператора — http://dali-tour.ru. На своих основных направлениях — Испания и Кипр в «Натали Турс» отмечают 30%-ное увеличение объемов обслуживания.

 Это обеспечивает компании выполнение намеченных на сезон планов развития бизнеса. Зимой столичный оператор намерен сохранить динамику роста: еженедельно планируется отправлять на Канары 100-150 чел., на Коста-дель-Соль в Испанию — 50-70 чел., столько же на Кипр, в Таиланд планируется продать туров — от 150 до 300 чел., а также 120-150 чел. в Андорру. Последнее направление в зимнем сезоне будет для компании основным.

 

«Натали Турс» работает с зимними программами по Андорре третий год, два предыдущих, по словам президента компании Владимира Воробьева, были «пристрелочными» — изучалась специфика региона, оценивались тенденции. В сезоне’2000 расширена база отелей до 25, впервые в этом году получены места на гарантии, все запросы по группам будут удовлетворены, что особенно важно при работе с массовыми потоками. Трансфер из центра Андорры к местам катания для туристов «Натали Турс» будет бесплатным. Предполагаются туры продолжительностью 7 и 14 дней. Перелет — до Барселоны, еженедельно по субботам на самолетах Ил-86 вместимостью 340 чел. Проект воздушной перевозки осуществляется в консолидации с несколькими туроператорами.

Продвижение зимних программ «Натали Турс» строит в расчете на агентскую сеть, которая в настоящее время усиленно укрепляется преимущественно за счет регионов. По сравнению с прошлым годом число агентов «Натали Турс» выросло до 40%. В апреле заработало представительство компании в Екатеринбурге, что сразу дало заметный прирост сети в уральском регионе. Екатеринбургский офис не занимается розничными продажами, в соответствии со своей «профессиональной специализацией» он ориентирован на информационно-технологическую поддержку местных турфирм.

Владимир Воробьев утверждает, что выдвижение форпостов в регионах не является самоцелью для компании, подобного рода проекты не предусматривают скорую отдачу доходов. Тем не менее, если опыт будет удачен, то на примере работы уральского представительства будет отлаживаться схема взаимодействия с региональным турбизнесом. «Натали Турс» интересуют с этой точки зрения С.-Петербург, Нижний Новгород и города Сибири.

Оценивая первый опыт освоения нового направления, руководство «Натали Турс» удовлетворено результатами сезона: туроператор удачно вошел на кипрский рынок, плановые объемы в 5-6 тыс. туристов реализованы и есть понимание того, каким образом можно развивать проект.

Неизменной для компании остается стратегия бизнеса — она позиционирует себя как чистый туроператор и соответственно выстраивает работу с агентской сетью. Ситуация на рынке, по мнению руководства «Натали Турс», в целом остается благоприятной — продолжается расслоение рынка, которое ускоряет процесс «самоопределения» операторов и агентов. Приход «Натали Турс» на кипрский рынок, считает Владимир Воробьев, углубил эту тенденцию, тем самым оказав положительное влияние на состояние рынка в целом.

Другая примета нового — уменьшение количества фирм, специализирующихся на консолидаторской деятельности, что снижает существующую нестабильность рынка воздушных перевозок. Дальнейшее «вымывание» чартерных брокеров — в интересах турбизнеса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий