wordpress themes.

Восток таинственный, манящий. Азия

Ольга ДЯЧЕНКО, генеральный директор туроператора Siesta:
Наша компания специализируется на Юго — Восточной Азии и Японии уже многие годы. Поэтому я имею основания утверждать, что интерес к этим направлениям вырос почти в два раза. Что касается кризиса, то не могу сказать, что он каким — то образом отразился на туристе, который, например, выбирает тур в Японию. Ведь стоимость такого тура не менее $6000 на двоих. Люди, которые имели такие деньги раньше, имеют их и сейчас.
Но, конечно же, наибольшей популярностью среди наших направлений пользуются Китай, Вьетнам, Индонезия. Главным образом потому, что поездка в эти страны позволяет совместить два вида отдыха — экскурсионные программы и отдых на море. К тому же, отправляясь в поездку на о.Бали ,турист может по пути остановиться в Сингапуре — стране с большим потенциалом и возможностями. Такие же «путешествия два в одном» возможны при комбинировании «Мальдивы + Шри Ланка». Таким образом, путешественники посещают сразу две страны по цене одного международного перелета.
А вот наиболее перспективным для украинского рынка направлением я считаю Японию. Это страна невероятных возможностей. Не говоря уже о ее красоте, истории, традициях и мировых новаторствах, которые очень интересны нашему клиенту. В Японии есть все: экскурсионные туры на любой вкус, горнолыжный отдых, СПА — курорты, термальные курорты, Диснейленд, города будущего…
Я с большим удовлетворением встретила новость о том, что польская авиакомпания LOT открывает рейсы в Ханой. Ведь с открытием этого рейса направление станет более доступным, а значит, наши люди станут больше путешествовать в страны, достойные того, чтобы их посетить. И в альбомах украинских граждан появятся фото не только с турецкого и египетского побережья.

Ольга ТАН, генеральный директор туристической компании «Вест Тревел»:
Нельзя сказать, что Юго — Восточная Азия как направление никогда не пользовалось спросом. Оно всегда было востребовано определенной категорией украинцев. Это те туристы, которым приелась массовость, которым хочется отдохнуть не только от бешеной рабочей гонки, но и от русского говора, которые желают тишины и спокойствия.

Также большую роль на объемы продаж в ЮВА влияет несколько факторов:
дороговизна авиабилетов;
дальние расстояния при полете;
— нераскрученность для среднего украинского туриста этого направления. Здесь значительную роль играет сарафанное радио, т.е.: «Вот я был в Малайзии, очень красиво и потрясающе. Рекомендую».

Запросов от туристических агентств на это направление поступает достаточно много, менеджеры не успевают справляться с таким потоком. Но при получении окончательной цены многие туристы отказываются лететь. И все из — за увеличения цены на авиабилеты, что тянет за собой увеличение стоимости пакета. Хотя стоимость на наземное обслуживание осталась почти на том же уровне . Получается в своем роде замкнутый круг. Люди лететь желают, так как уже познакомились с ЮВА, и она стала для них привлекательной. Но не могут себе позволить из — за стоимости пакета. В связи с этим поток путешествующих сократился на 20 — 40% в зависимости от страны назначения.

Хотя есть и исключения: например, спрос на отдых в Шри — Ланке, Гоа, ОАЭ постоянно растет благодаря доступной цене на наземное обслуживание, отличному сервису и, конечно же, приемлемой стоимости авиабилетов. Очень надеемся, что и на других направлениях региона, например, вьетнамском, ситуация изменится. Если авиакомпания LOT выставит цену по маршруту Киев — Ханой в районе $500 — 600 — доступность такого турпродукта для украинских туристов существенно повысится.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий